Статья о наличии брендовых товаров в компании, их влиянии на развитие, повышении прибыли в торговом бизнесе.
“ В городах, где население не превышает миллион людей и в крупных мегаполисах процветают разнообразные магазины, в основном продуктовой направленности. Такие магазины не способны полностью удовлетворить потребности клиента в полном объеме, так как все люди имеют свои вкусы и интересы. Например, открытие салона оптики в городе разнообразит выбор людей. Оптическая компания должна предлагать большой ассортимент товара. Среди всего разнообразия салон может предлагать очки брендовых коллекций. Наличие брендовых очков, их дизайн, качество привлекает внимание покупателя. ”
Любая компания, следящая за изменениями в моде, и идущая в ногу со временем, прекрасно понимает, что современный покупатель выделяет не только качество товара, но и распространенность и известность производителя, что и подразумевает под собой бренд. Умелое использование бренда в рекламных целях неизменно позволит привлечь не только тех клиентов, которые желают купить именно эти очки, но и обязательно привлечет тех покупателей, которые следят за новыми веяниями моды. Которые хотя бы раз слышали об определенной фирме, и желающие приобрести качественные очки, именно в той оптике, которая может “похвастаться” наличием брендового товара.
Рассматривая практику различных брендовых магазинов, так называемых бутиков, при относительно высокой цене за единицу товара, они имеют клиентов, в том числе и постоянных. Потенциальный покупатель, который имеет достаточно средств на покупку брендовых товаров, обязательно заглянет в тот салон, в котором имеется бренд. Возможно, он его не приобретет по каким-либо причинам, но при этом его сможет заинтересовать товар других марок, которые приобретет. Если бы бренд отсутствовал в салонах, то ассортимент был бы узкого производителя, и количество клиентов оставалось бы на том же уровне.
Есть существенные различия по продаже бренда и обычных коллекций. Сложность продажи заключается в том, что брендовые коллекции стоят дороже, чем другие коллекции. Тем самым, не каждый покупатель готов потратить денежные средства на покупку эксклюзивного товара. Задача консультантов такого салона состоит в том, чтобы показать, что целевая разница между очками, один из которых является брендом, вызвано не только именем, но и качеством продукции. Другая задача – убедить клиента, что в брендовых очках он может сохранить свою индивидуальность, так как вторых таких же очков, вероятно, нет в городе.
При относительной сложности реализации брендовых очков, есть немалые плюсы:
+ привлекает клиентов;
+ повышает имидж и респектабельность компании;
+ способствует повышению уровня продаж остальных марок очков или другого товара.
Суммируя все вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что появление брендовых товаров в салоне, позволит компании сделать следующий шаг в своем развитии и выйти на новый уровень торгово-рыночных отношений.