Роль брендовых товаров в развитии торгового бизнеса

Статья о наличии брендовых товаров в компании, их влиянии на развитие, повышении прибыли в торговом бизнесе.

“ В городах, где население не превышает миллион людей и в крупных мегаполисах процветают разнообразные магазины, в основном продуктовой направленности. Такие магазины не способны полностью удовлетворить потребности клиента в полном объеме, так как все люди имеют свои вкусы и интересы. Например, открытие салона оптики в городе разнообразит выбор людей. Оптическая компания должна предлагать большой ассортимент товара. Среди всего разнообразия салон может предлагать очки брендовых коллекций. Наличие брендовых очков, их дизайн, качество привлекает внимание покупателя. 


Любая компания, следящая за изменениями в моде, и идущая в ногу со временем, прекрасно понимает, что современный покупатель выделяет не только качество товара, но и распространенность и известность производителя, что и подразумевает под собой бренд. Умелое использование бренда в рекламных целях неизменно позволит привлечь не только тех клиентов, которые желают купить именно эти очки, но и обязательно привлечет тех покупателей, которые следят за новыми веяниями моды. Которые хотя бы раз слышали об определенной фирме, и желающие приобрести качественные очки, именно в той оптике, которая может “похвастаться” наличием брендового товара.

Рассматривая практику различных брендовых магазинов, так называемых бутиков, при относительно высокой цене за единицу товара, они имеют клиентов, в том числе и постоянных. Потенциальный покупатель, который имеет достаточно средств на покупку брендовых товаров, обязательно заглянет в тот салон, в котором имеется бренд. Возможно, он его не приобретет по каким-либо причинам, но при этом его сможет заинтересовать товар других марок, которые приобретет. Если бы бренд отсутствовал в салонах, то ассортимент был бы узкого производителя, и количество клиентов оставалось бы на том же уровне.

Задача консультантов такого салона состоит в том, чтобы показать, что целевая разница между очками, один из которых является брендом, вызвано не только именем, но и качеством продукцииЕсть существенные различия по продаже бренда и обычных коллекций. Сложность продажи заключается в том, что брендовые коллекции стоят дороже, чем другие коллекции. Тем самым, не каждый покупатель готов потратить денежные средства на покупку эксклюзивного товара. Задача консультантов такого салона состоит в том, чтобы показать, что целевая разница между очками, один из которых является брендом, вызвано не только именем, но и качеством продукции. Другая задача – убедить клиента, что в брендовых очках он может сохранить свою индивидуальность, так как вторых таких же очков, вероятно, нет в городе.

При относительной сложности реализации брендовых очков, есть немалые плюсы:
+ привлекает клиентов;
+ повышает имидж и респектабельность компании;
+ способствует повышению уровня продаж остальных марок очков или другого товара.

Роль брендовых товаров в развитии торгового бизнесаСуммируя все вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что появление брендовых товаров в салоне, позволит компании сделать следующий шаг в своем развитии и выйти на новый уровень торгово-рыночных отношений.

Понравился материал?! Нажми на иконку и поделитесь информацией с друзьями в соц.сетях, добавьте страницу в закладки или распечатайте
Запись опубликована в рубрике Автоматизация бизнеса, Автоматизация магазина с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.