Обеспечить высокий уровень обслуживания в гостинице и отелей, а также прозрачность движения финансов и контроль за персоналом в настоящее время является нормой. Достигается такое качество работы с грамотным подбором схемы автоматизации гостиницы. Правильно выбрав прикладную программу и оборудование, руководитель и владелец гостиничного заведения.
В гостинице автоматизации подлежат четыре основных области:
- Учет гостей, времени их проживания, время выхода из гостиницы, сумма счета к оплате за услуги.
- Учет рабочего времени сотрудников, контроль движения денежных средств, точности и оперативности работы.
- Система контроля доступа для гостей и персонала к номера и служебные помещения.
- Процесс приема платежей
Для гостя все начинается на входе в гостиницу, когда его встречает администратор на ресепшене. Гость проходит процедуру регистрации. Администратор вводит его данные в специализированную программу, определяет его в номер по его требованиям.
После этого гостю, по обыкновению, вручаются ключи от номера. Однако в этой статье затрагивается тема именно автоматизации, посему, гость получает не обычный ключ, а карту с магнитной полосой, либо бесконтактным чипом. на дверях гостиничных устанавливаются электронные замки, запрограммированные различным образом. в зависимости от клиента. Об этом надо расписать подробней.
Итак – Если заселяется один гость – процедура мало чем отличается от вручения обычного ключа – дается карта-ключ, либо электронный ключ. Однако при заселении семьи возможны такие интересные варианты, как доступ родителей в комнаты несовершеннолетних детей. А вожатый детского лагеря может попасть в любую комнату к подопечным. Такие меры позволяют иметь больше вариантов для предотвращения различных неудобных случаев и проблем, которые не нужны никому.
Горничная с одним только электронным ключом может попасть в любой номер, чтобы навести там порядок. Ей не требуется носить с собой связку или каждый раз просить очередной ключ. А во избежание злоупотребления таким уровнем доступа, можно составить расписание ее визитов в различные номера, и доступ будет открыт только на указанные промежутки времени в указанные комнаты.
Как видите, автоматизация гостиницы и отеля – это повышение безопасности, качества обслуживания, удобства и точности работы предприятия. А ведь в сфере гостеприимства как нигде встречают “по одежке”. Клиент обязательно запомнит Ваше заведение и останется вашим другом и регулярным гостем навсегда!
При этом Хозяин этого бизнеса в любое время видит полный исчерпывающий отчет по работе своего предприятия, может вовремя организовать акцию, скидку, либо экстренные меры, в случае таковой необходимости.