рубрика 

Автоматизация сферы услуг

Удержать уже существующих клиентов и сделать новых клиентов постоянными – единственный способ “остаться на плаву” для предприятия сферы услуг.
Человеку очень важно ходить к СВОЕМУ ЛИЧНОМУ мастеру по маникюру, парикмахеру, тренеру. А задача поставщика услуг – стать тем самым СВОИМ для клиента.

Автоматизация салона красоты, гостиницы, спортивного клуба и любого аналогичного заведения решает целую вереницу проблем, мешающих сконцентрировать силы и внимание на самых важных людях – клиентах.

Правильно и грамотно подобранная программа и оборудование позволит Вам:
Эффективно и быстро работать с клиентами.
Уменьшить количество ошибок, а значит – недоразумений.
Существенно повысить лояльность посетителей напоминанием о его дне рождения, удобством в проведении акции, подсчете бонусных программ.
Эффективней управлять персоналом, рассчитывать графики смен, заработную плату.

Эффективное управление отелем и гостиницей

в рубрике: Автоматизация сферы услуг

Обеспечить высокий уровень обслуживания в гостинице и отелей, а также прозрачность движения финансов и контроль за персоналом в настоящее время является нормой. Достигается такое качество работы с грамотным подбором схемы автоматизации гостиницы. Правильно выбрав прикладную программу и оборудование, руководитель и … Читать далее

Добавить комментарий

Основные плюсы автоматизации клуба или развлекательного центра

в рубрике: Автоматизация клуба

Наиболее распространенную схему автоматизации развлекательного центра и клуба Вы можете увидеть на картинке. Однако Вы можете ее менять под свои частные задачи.

1 комментарий

Автоматизация салона красоты

в рубрике: Автоматизация сферы услуг > Про автоматизацию

Прибыльный салон красоты, парикмахерская, маникюрный салон, SPA-центр – это не только результат качественного выполнения работы, но и неизбежное следствие грамотной организации процесса – качественного учета и быстрой, безошибочной работы персонала. Для этого приобретается специфическое программное обеспечение и оборудование.

Добавить комментарий