Успешная розничная торговля зависит от хорошего расположения и грамотного планирования магазина

Хорошая продажа товаров в розницу основана на хорошем расположении и планировании Вашего магазинаТерри Уилсон, проектной группы Цвета индиго, сказала DSBЕсли клиенты не могут циркулировать через Ваш магазин, им не дают возможность купить.

С точки зрения транспортного потока есть правило которое легко запомнить и состоит оно в том, что люди имеют тенденцию перемещаться слева направо по часовой стрелке. Поэтому, если Ваш магазин открывается по левую руку у Вас, это – хорошее начало, чтобы направить транспортный поток по всему магазину.

Постарайтесь не размещать кассовое оборудование и кассу на левой стороне от входа в магазин. «Postition» это поощрять обращение через свой магазин. Не закрывайте(блокируйте) свой вход различными экстренными сообщениями и специальные акциями и сохраняйте проход пути не менее 1000 мм в ширину.

Кассовые аппараты

Расположение и правильное позиционирование pos системы, а именно “кассовой зоны – кассы” и прилавков для штата сотрудников очень важно, для внешнего вида и безопасности магазина. Денежные средства в передней части магазина больше связывают с самообслуживанием в магазинах розничной торговли, а задняя часть магазина из-за денежных расчетов производит больше впечатление на сервис-оринтированную торговлю-бизнес.

Средний этаж хорошо работает в свободном пространстве вверха у стен. Правильное расположение кассового аппарата и персонала, поможет выбор места правильного хранения и движения товара.

Мерчендайзинг и дисплей

Ваши стены лучшие места продаж. Идеальная высота для показа товаров на уровне глаз примерно от 1500 до 1600 мм. Товары выше 1900 и ниже 500 мм не будут продаваться.

Вертикальное отображение различных акции будет способствовать клиентов смотреть вверх и вниз, а не вдоль шельфа.

Использование дисплея хорошо используется чтобы разбить длинные акций на несколько частей. Импульс области работают лучше всего в местах, где люди стоят или используют информационный терминал для поиска нужного товара.

Цвет

Нет жестких правил, для какого-либо из цветов или знаков. Каждый цвет зависит от типа розничной торговли и бизнеса. Люди думают, что существуют много правил касаемых цвета, например как темные цвета, не должны использоваться в небольших помещениях или в живописи все белое создает пространство больше и величественнее, то это все не всегда так!

Цвет, если используется правильно и должным образом, является одним из самых дешевых и наиболее эффективных путей для создания образа или улучшения дизайна.

Вывеска, табло

И так, тип вывески зависит от ее дизайна. Хотя ясно, что просто жирные знаки на вывекске наиболее эфективные, а грамотно продуманая графика и изображение, также являются важным способом брендинга и размещения информации о бизнесе в пределах рынка торговли.

Напольные покрытия

Практичность и долговечность являются двумя наиболее важными аспектами, которые необходимо учитывать при выборе напольного покрытия. Многие люди любят текстуру напольных покрытий древесины паркета или натурального камня, хотя многие не готовы для поддержания и сохранения природных продуктов.

Сегодня ПВХ предлагают широкий диапазон и разнообразие вариантов отделки и имеют ряд преимуществ, которые легко и быстро установить. Если вам требуется более удобный настил под ногами, то ковер будет отличным выбором. Хотя, если выбирая ковровое покрытие, всегда выбирайте продукт, который имеет гарантию и рекомендации по вашему использованию от поставщика.

Освещение

Часто забывают, что освещение является одним из наиболее важных аспектов розничного дизайна. Если ваш бюджет ограничен, то простой способ дать торговым площадям новую жизнь, это использовать освещение с низким напряжением или галогенными светильниками на площади или просто заменить существующие детали новыми шарами и чистыми фитингами.

Дизайн и конструкция наружных окон

Хороший дизайн окна способствует продажам и привлекает клиентов в магазин. Это хорошие инвестиции, чтобы окна правильно продавать. Витрины следует менять каждые четыре-шесть недель. Некоторые формы розничной торговли, таких как большие электроприборы, лучше, если зрение линии не мешают витрине.

ПРИМЕР

Dick Smith Electronics Powerhouse, Bankstown NSW

Торговый комплекс расположенный на видном месте, направленный на homewares, это огромный магазин (1424 квадратных метров) представляет собой опыт ярких цветов и движения.

Предназначена для отправки различных сообщений для регулярного Dick Smith Electronics магазинах, мощная концепция, как ожидается, имеют сильное присутствие в 1999 году планируется открытие еще двух магазинов в Сиднее и один в Мельбурне.

Первые впечатления по прибытии в комплексе имеют огромный стеклянный вестибюль.

Каждый продуктовый сектор выделяется ярким цветом и значками(иконки) в сегменте магазинов на следующие зоны: связь, электроника, вычислительная техника, развлечения и музыка.

“Иконы были действительно успешными в создании настроения в каждом разделе магазина,” говорит Роберт Чиппендейл, Электростанции менеджер по развитию Dick Smith Electronics.

“В настоящее время они включены в наши обычные магазины в более скрытым способом”. Ярко-синие виниловые плитки с красными следами принимать клиентов по центральному проходу в глубине этого огромного магазина.

Яркие современные цвета используются на стенах, карнизах и вывесках в каждой зоне. Над музыкальной секции большого красного “Лента червя или гоночной трассе формы дисплея, из которых висят огни и динамиками и мерчандайзинга материала. ” потолок зачастую самых недооцененных области, но этот дисплей был большой успех”, говорит Чиппендейла. “Он связывает в музыкальных области и создает визуальный интерес.”

Удобно расположена игровая зона для детей, где родители могут оставить своих детей, а в это время делають покупки. Зона имеет низкие светлые стены, чтобы родители могли следить за своими детьми. “В выходные дни там может быть довольно многолюдно и быть очереди, чтобы попасть в район игровой зоны для детей”, говорит Чиппендейла.

Демонстрация продукции представляет собой реальную силу в магазине. Везде, по всей секции Электротоваров стоят демонстрационные модули, из доски различных ламп для тестирования. У каждого свои коммутационные панели, что позволяет клиентам легко проверять цифры на экране в правильной модели.

“Клиенты хотят протестировать продукт, например послушать, что в их новом автоответчике сообщение будет звучать, как надо. Чиппендейл говорит: “У нас есть телефоны, по которым клиенты могут звонить и оставлять сообщения на автоответчиках различных брендов. ”

В настоящее время разрабатываются планы по установке крупного цифрового дисплей, который с помощью компьютера и цифровой камеры, будет показать всю прелесть этой технологии.

Понравился материал?! Нажми на иконку и поделитесь информацией с друзьями в соц.сетях, добавьте страницу в закладки или распечатайте
Запись опубликована в рубрике Автоматизация бизнеса, Автоматизация магазина, ККМ (контрольно-кассовые машины), Про самообслуживание и кассы с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Успешная розничная торговля зависит от хорошего расположения и грамотного планирования магазина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

CashDesks - ещё интересные материалы по этой теме: