4 статьи про Ресторанный бизнес:
Все рестораны, бары и кафе применяют самые разные методы, с намерением привлечь как можно больше посетителей и, тем самым, войти в престижный ресторанный рейтинг какого-нибудь журнала. К одному из самых часто прибегающих методов относится узкая направленность того или иного кафе: к примеру, средиземноморская кухня, ирландский бар, японский суши-бар и прочее. Однако, сегодня наметилась другая тенденция: рестораны, имеющие в названии какую-то определённую специализацию, готовят блюда другой кухни. При таком раскладе обозреватель, составляющий ресторанный рейтинг, пребывает в некотором замешательстве – к какой категории причислить сей ресторан?
Есть и другой способ заманивания посетителей: кафе или бар объявляет какую-то акцию. Суть состоит в том, что каждому посетителю, в качестве подарка, предлагают какое-либо блюдо или напиток – как правило, не одно, а в дополнение к чему-то, допустим бесплатная порция баварских сосисок к кружке пива или наоборот. Разумеется, солидный ресторан, который входит в ресторанный рейтинг, не прибегает к этому, поскольку это временное явление, которое позволяет зазвать проходящего по улице человека.
Есть ещё способ, который используют бары, рестораны для привлечения посетителей, – это эксклюзив. Здесь важна любая мелочь, которая по каким-либо причинам присуща только этому заведению. Если довести эту задумку до конца, то есть вероятность попасть в рейтинг престижных ресторанов. Владельцы некоторых ресторанов, баров и кафе вводят в меню особые блюда или, например, делают отличительным признаком ту обстановку, которая присутствует в помещении заведения. Так, один известный клуб, совмещающий в себе одновременно кафе и бар, сделал акцент на атмосферу одной колоритной страны – Кубы. Соблюдена каждая мелочь: от униформы обслуживающего персонала и заканчивая живой музыкой, звучащей в помещении. Конечно, все блюда, которые подаются на стол в этом заведении, также кубинские.
Современные бары, рестораны и кафе используют различные возможности, с намерением заманить посетителей и, тем самым, войти в рейтинг лучших ресторанов России. К одному из самых часто прибегающих методов относится узкая направленность какого-либо кафе: скажем, ирландский бар, японский суши-бар, средиземноморская кухня и т.д. Впрочем, сейчас наметилась другая тенденция: кафе, бары, обозначающие в своём наименовании какую-то определённую специализацию, предлагают блюда совершенно другой кухни. В таких ситуациях ресторанный критик, составляющий рейтинг, находится в растерянности – к какой категории причислить сей ресторан?
Существует и иная возможность заманивания клиентов: ресторан или кафе проводит некую акцию. Смысл заключается в том, что каждому клиенту бесплатно дают какое-либо блюдо или напиток, но только не одно, а к чему-то ещё, допустим бесплатная чашка кофе к пирожному или наоборот. Как правило, крупный ресторан, который входит в число самых популярных, не прибегает к такого рода хитростям, потому как это временное явление, которое позволяет зазвать проходящего по улице человека.
Следующий вариант, который практикуют рестораны, кафе и бары для заманивания клиентуры, – это эксклюзив. Здесь в ход идёт любая особенность, которая по каким-либо причинам присуща только этому заведению. Если реализовать эту идею до конца, то можно войти в рейтинг престижных ресторанов. Хозяева некоторых кафе создают необычные и оригинальные блюда или, например, подчеркивают ту атмосферу, которая присутствует внутри помещения. Так, например, один столичный клуб, включающий в себя бар и ресторан, сделал ставку на атмосферу конкретной страны – Кубы. Это проявляется во всём: от посуды, мебели, аксессуаров и до музыки, звучащей для гостей. Понятное дело, что блюда, которые готовят для гостей в ресторане этого клуба, тоже кубинские.
Современные бары, кафе и рестораны используют разного рода способы, для того, чтобы заманить посетителей и, тем самым, войти в рейтинг самых престижных ресторанов. К одному из самых популярных способов относится узкая направленность какого-либо кафе: к примеру, ресторан итальянской кухни, суши-бар, ирландский бар и др. Однако, на данный момент наблюдается другая картина: рестораны, бары, обозначающие в названии какую-то специализацию, подают блюда другой кухни. К примеру, китайский ресторан запросто может включить в меню суши. При таких обстоятельствах обозреватель, составляющий ресторанный рейтинг, находится в растерянности – в какую категорию отнести это заведение?
Есть и другой вариант привлечения клиентов: ресторан или кафе проводит некую акцию. Смысл её в следующем: каждому посетителю бесплатно предлагается то или иное блюдо или напиток, только не само по себе, а к чему-то ещё, например, бесплатная порция баварских сосисок к кружке пива. Конечно, солидный ресторан, который уже вошёл в число самых популярных, не прибегает к подобным уловкам, поскольку это приемы-однодневки, которые позволяют заманить проходящего мимо человека.
Ещё один способ, который практикуют рестораны, бары для привлечения людей, – это эксклюзив. Если реализовать эту стратегию до конца, то можно попасть в самый престижный ресторанный рейтинг. Хозяева некоторых баров вводят в меню своеобразные блюда или, например, делают отличительным признаком ту атмосферу, которая присутствует внутри заведения. Так, один питерский клуб, включающий в себя кафе и бар, сделал акцент на атмосферу одной колоритной страны – Кубы. Это проявляется во всём: от посуды, мебели, аксессуаров и заканчивая живой музыкой, звучащей для посетителей. Безусловно, блюда, которые подаются на стол в ресторане этого клуба, также из этой страны.
Современные рестораны, бары и кафе применяют разнообразные возможности, чтобы привлечь как можно больше клиентов и, тем самым, войти в рейтинг лучших ресторанов. К одному из самых распространённых способов относится узкая направленность какого-либо кафе: скажем, средиземноморская кухня, ирландский бар, японский суши-бар и прочее. Но на данный момент можно заметить иное положение: кафе, рестораны, имеющие в названии определённую специализацию, вводят в своё меню блюда совершенно другой кухни. Так, китайский ресторан может иметь в перечне блюд тако.
Есть и другой вариант привлечения посетителей: кафе или бар проводит некую акцию. Принцип состоит в следующем: каждому клиенту бесплатно дают какое-либо блюдо или напиток, но только не одно, а с чем-то ещё, предположим бесплатная тарелка колбаски с сыром к кружке пива или наоборот. Естественно, солидный ресторан, который уже вошёл в рейтинг лучших, не прибегает к подобным уловкам, т. к. это приемы-однодневки, которые позволяют тем самым привлечь какого-нибудь прохожего.
Следующий вариант, который используют рестораны, бары для привлечения посетителей, – это эксклюзив. Тут значение играет любая особенность, которая по различным причинам характерна только этому заведению. Если реализовать эту стратегию до конца, тогда есть шанс попасть в рейтинг популярных ресторанов. Хозяева отдельных баров, кафе создают интересные и необычные блюда или, например, делают отличительным признаком ту обстановку, которая присутствует внутри помещения. Для примера, один столичный клуб, совмещающий в себе бар и кафе, подчеркнул атмосферу одной экзотической страны – Кубы. Безупречность проявляется во всём: от посуды, мебели, аксессуаров и до музыки, звучащей для посетителей, до профессиональной автоматизации бизнеса. Естественно, блюда, которые подаются на стол в этом заведении, тоже из Кубы.
5 комментариев: Ресторанный бизнес и современные кафе, бары, рестораны