Наиболее распространенную схему автоматизации развлекательного центра и клуба Вы можете увидеть на картинке. Однако Вы можете ее менять под свои частные задачи.
Помните – автоматизация – это Ваш инструмент. Это Вы решаете, какой этап Вы хотите усовершенствовать в своем бизнесе, какие моменты учесть. Любая схема – это только передача чьего-либо удачного опыта. Остальное упирается в Вашу фантазию, ибо инструментов существует огромное множество.
Для автоматизации развлекательного центра, боулинга, бара или клуба требуется учитывать следующие процессы:
- Удобство оформления заказов как для персонала, так и клиентам
- Оптимизация системы расчетов
- Возможность индивидуального подхода с использованием накопительных дисконтных программ
В зависимости от формата Вашего заведения имеются некоторые нюансы при организации работы. Однако нюанс не является проблемой – его просто необходимо учесть и использовать. К примеру – у Вас в заведении имеется бильярд. Вы при в ходе в заведение положили на выданную карту определенную сумму денег. Подойдя к бильярдному столику, Вы провели картой по терминалу, с Вашей карты списалась необходимая сумма, на табло отобразился свободный остаток на счете после транзакции, над столиком загорелся свет. По окончании оплаченного времени свет снова гаснет.
В данный процесс не вовлечены официанты и прочий персонал. Расчет произведен, у клиента вопросов не остается – он в любое время может снова оплатить следующий час.
Также гость может расплачиваться и в конце мероприятия – в этом случае при каждом дозаказе необходимо вместе с блюдом или услугой вручать ему пречек на все оплачиваемые позиции, а при расчете уже выбивать непосредственно кассовый чек и распечатывать полную детализацию всех расходов с помощью чекового принтера и фискального регистратора.
Официанты, бармены и прочий персонал, оперирующий денежными средствами, в качестве рабочего места использует ПОС-терминалы с отраслевым специальным программным обеспечением. Это позволяет избежать ошибок и максимально быстро обеспечивать контроль и исполнение всех потребностей клиента.
Основные плюсы автоматизации клуба или развлекательного центра:
- Официанту не требуется держать в голове услуги и заказы – все систематизировано программе и всегда можно возобновить задачу, если забыл.
- На территории развлекательного центра или клуба можно ввести систему карт, что позволяет управлять скидками, расчетами и прочими моментами, подразумевающими повышенное внимание, а также риск махинаций со стороны персонала
- Система отчетов позволит администратору следить за прибыльностью предприятия, оценивать запасы на складе, кухне, внедрять гибкую систему мотивации сотрудников.
Один комментарий: Основные плюсы автоматизации клуба или развлекательного центра