Штрихкодирование товара

Штрихкодированием товара называют процесс присвоения ему индивидуального полоскового кода, в котором зашифровано числовое либо буквенное значение. По штрихкоду в ходе дальнейшей работы обеспечивается быстрая и точная идентификация товара.

Какой-то товар имеет собственный штрихкод, присвоенный ему производителем. Но существует наряду с этим и продукт, для которого этикетку со штрихкодом приходится делать уже самостоятельно.

В этой статье будет обсуждаться такой момент, как выбор принтера и этикетки, на которой будет печататься штрихкод для Вашего товара.

  1. Изначально необходимо определиться, какой размер будет иметь этикетка. На заказ можно изготовить практически любую форму, но имеются и типовые, наиболее распространенные, например: 58*40, 30*20, 43*25 и пр.
  2. Когда известен размер этикетки для группы товаров, наступает очередь задуматься о клеевой основе этикеток – стандартный вариант предназначен для пользования в условиях комнатной температуры и стандартной влажности. Однако если речь идет о низких или высоких температурах, высокой влажности и прочих моментах – это необходимо учесть и озвучить своему поставщику, чтоб он помог в правильном выборе.
  3. Следующий этап определит не только окончательные характеристики этикеток, но и тип принтера, на котором они будут печататься. Этикетки существуют двух основных типов – термоэтикетки и термотрансферные этикетки. На первых печать происходит за счет точечного температурного воздействия, на термотрансферных – путем переноса краски с красящей ленты на бумагу. Под эти типы аналогично разнятся модели принтеров – термопринтер, либо термотрансферный. Для чего это нужно? Все довольно просто. Термопринтер, как правило, на 10% дешевле термотрансферного, но этикетка имеет особенность со временем “выцветать”. В какой-то момент изображение на ней становится неразличимым. Отсюда следствие, что такой тип этикеток подходит для такого товара, которому не требуется длительное хранение, либо на который часто приходится менять ценники и прочее. Термотрансферные этикетки не могут выцветать по определению – на них нанесена краска с красящей ленты, которой утеря контрастности несвойственна. Эти этикетки используют при условии высоких температур, длительного хранения, нахождения под прямыми солнечными лучами и в прочих условиях, требующих дополнительной устойчивости к неблагоприятной среде.

При покупке расходного материала для штрихкодирования, учитывайте, что при большем размере в рулоне умещается меньше этикеток. Чтобы выбрать оптимальную намотку, обратите внимание на спецификацию к принтеру, в котором собираетесь использовать этикетку – там указан радиус рулона. От этого и стоит отталкиваться.

Важно понимать, что такого рода выбор стоит делать, начиная с результата, и заканчивая средством. То есть – начинать с того, как будет выглядеть этикетка, а заканчивать выбором устройства, которое сможет это напечатать. Так вы избежите покупки слишком дорогого принтера либо не подходящего под Вашу потребность.

Понравился материал?! Нажми на иконку и поделитесь информацией с друзьями в соц.сетях, добавьте страницу в закладки или распечатайте
Запись опубликована в рубрике Штрихкодирование с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Штрихкодирование товара

  1. Уведомление: Автоматизация салона красоты

  2. Кристина говорит:

    GLS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>